Замени данные слова однокоренными с непроизносимой согласной в корне:грустить,опоздать,свистеть,радость,место,известие,ярость,хрустеть,горести,звёздочка,честь,счастье,прелесть,злость.

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T19:58:46+04:00
Грустный,поздний,честный,прелестный дальше к сожалению писать мне некогда
Лучший Ответ!
2014-03-26T20:07:53+04:00
ГрусТный, позДний, свисТнуть, радосТный, месТный, извесТность, яросТный, хрусТнуть, горесТный, звёзДный, чесТность, осчсТливить, прилесТный, злосТный