Можете перевести?)
Переводчик так переводит "произведение дробей равен"

Ответы и объяснения

2014-03-26T16:00:57+00:00
Ответ а....................
мне решение нужно,а не ответ
Ты перемножаешь числитель первой дроби на числеть второй и так же знаменатели) раскрыааешь скобки и готов ответ
Лучший Ответ!
2014-03-26T16:05:55+00:00
Произведение - значит произведение: (x(x+2))/((x+2)(x-2)x) = 1/(x-2). Ответ: б.