Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
Голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан. Он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже. Услышав эти громкие звуки, лисица вначале побоялась подойти. А потом осмелела и набросилась на добычу. Долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T19:58:26+04:00
Дурачина ты лиса - сказала старая ворона . Это же барабан по нему играют . Это музыкальный инструмент . Лисе стало стыдно и она больше никогда не портила вещи которые не знала .
2014-03-26T20:07:23+04:00
Растерялась любопытная лисица,погладила по своему животику и подумала : Да уж,хороший капканчик для зайчика будет этот барабанчик. Нарву туда морковочки и зайку поймаю на приманку. А пока спрячу ка я свой хвостик и зайку поджидать буду.