Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:01:50+00:00



14х(х-4) - (х+1)(9х-30)                    14х²-56х-9х²+30х-9х+30

-----------------------------  <  0           -------------------------------  <  0

     (х+1)(х-4)                                                (х+1)(х-4)

 

5х²-35х+30                  5(х-6)(х-1)

--------------  <  0         --------------  <  0

(х+1)(х-4)                    (х+1)(х-4)                 Нули: -1; 1; 4; 6

 

    +                 -                    +                   -                         +

----------о------------о-------------о----------------о--------------------------------->

           -1                   1                    4                      6

Ответ: (-1;1)U(4;6)

 

2012-04-24T20:04:46+00:00

14х*(х-4)-(9х-30)*(х+1)

------------------------------<0     5(х-6)(х-1)=0

(х+1)*(х-4)

ОДЗ; х не дорівнює -1, х недорівнює 4

Відповідь(-1;1) від 4 до 6