Задача 3 класс.

Швея шьёт за день 12 рубашек, а её ученица-на 5 рубашек меняше. Сколько рубашек они сошьют вместе за 5 дней, если будут работать в таком же темпе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T19:33:50+04:00


1)12-5=7 рубашек ( сшила ученица за 1 день)
2)7+12=19 рубашек (сошьют вместе за 1 день)
3) 19 *5= 95 рубашек (сошьют за 5 дней
Ответ: 95
2014-03-26T19:40:35+04:00


1)12-5=7 шт\день-ученица.
2)12+7=19шт\день-вместе.
3)19*5=95шт-вместе за 5 дней.