Ответы и объяснения

2014-03-26T15:19:53+00:00

 тире  ставится, когда каждая реплика диалога начинается с новой строки,например -
Мама, когда я пойду гулять?  А все остальное  в учебнике найдешь!
Лучший Ответ!
2014-03-26T15:22:25+00:00
Если между подлежащим и сказуемым напрашиваются слова «это», «значит», либо глаголы-связки «быть», «есть». Речь идет о 3 возможных вариантах:-  подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже. Это особенно часто встречается при определении каких-то понятий.
Пример: Тире – знак препинания.
- подлежащее выражено существительным в именительном падеже, а сказуемое — глаголом в неопределенной форме.Пример: Настоящий подвиг – научиться правильно употреблять тире.
- подлежащее и сказуемое выражены глаголами в неопределенной форме.Пример: Правильно ставить тире в предложении – демонстрировать свою грамотность.
Собственно, перед словами «это», «значит», «это значит».Пример: Тире – это часто используемый знак препинания.
Перед обобщающим словом, которое резюмирует идущие через запятую однородные перечисления, выполняющие роль подлежащих.Пример: Тире, многоточие, запятая, точка – все это является знаками препинания
.Если и подлежащее, и сказуемое — числительные, либо только один из главных членов предложения выражен числительным, а второй — существительным.Пример: Основных случаев употребления тире между подлежащим и сказуемым – четыре.