ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сравните числа р и к, если 7/9 числа р равны 35% числа к (числа р и к не равны нулю).

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T15:20:35+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-26T15:22:19+00:00
По условию:
7/9 * p = 0,35 * к
Тогда
 p = 0,35 * к : 7/9 
 p = 0,35 * к * 9/7 
 p = 0,45 * к 
Следовательно, р<к (как видим, даже половины не составляет)