Какие русские ассоциации, общественные организации имеются во Франции?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:14:22+00:00
Русские СМИ во Франции
Радио Франции — Международное французское радио RFI — свежая музыка, хит-парады, последние новости из шоу-бизнеса Франции, интервью со звездами, гороскопы и многое другое. 
Радио двух столиц — Музыкальные новости Франции, реклама, викторины, хит-парады, беседы с шоу-звездами и многое другое.

Газета Русская мысль — старейшая и самая влиятельная русскоязычная газета в Европе. Профессиональная независимая оценка событий: Новости, комментарии, мнения, информация, анализ событий для русскоговорящего сообщества в Европе.

Журнал Франция — это ярко иллюстрированное глянцевое издание о Франции. На страницах русского журнала публикуются материалы о путешествиях по Франции, моде, французской культуре и новостях французских компаний, кухне Франции, автомобилях и медицине, одежде и аксессуарах, косметике и парфюмерии Франции.

Русская Зарубежная Газета — выходит раз в два месяца, все то, что касается России находит место в Русской Зарубежной Газете русской Франции. Используя статьи из русской прессы, она пытается бороться с дезинформацией о России, царящей в западной прессе, а также сообщать последние новости о русской экономической и культурной жизни русской Франции. 

Газета Перпектива — Ежемесячная двуязычная русско-французская региональная газета Франции. Здесь информация о русско-французских культурных событиях в регионе, об интересных людях Франции, о деятельности русско-французских ассоциаций; это возможность быть в курсе событий русской Франциии обмениваться информацией. 

Газета Юманите — ежедневная французская газета на русском языке во Франции. Перевод на русский язык отдельных статей из ежедневной французской газеты Юманите.
  • TaisF
  • светило науки
2014-03-26T15:40:59+00:00
Русская культурная ассоциация ‘Матрешка’ в регионе Oise
Ассоциация Франция-Урал, некоммерческая организация в сфере культурных, социальных и экономических отношений с регионом Урала
Союз русофонов Франции - цель Союза — объединение русофонов и друзей русского языка во Франции
Ассоциация Русский Альянс и Детский Клуб “Солнышко”
Русско-Французская ассоциация и газета “Перспектива”
Французско-Русский Союз Alliance Franco-Russe
Ассоциация французско-русских адвокатов и юристов
НАШИ НА СЕВЕРЕ ФРАНЦИИ — ассоциация русофонов севера Франции
еще?