Допишите уравнене реакций , расставьте коэффициенты . Укажите степени окисления атомов , окислитель востановитель и стрелкой покажите переход электронов

Na+ Сl2=

C+O2=

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T19:29:13+00:00

2Na + Cl2 = 2NaCl (электроны переходят от натрия к хлору, Na-восстановитель, Cl-окислитель)

С+O2=CO2 (газ - стрелочка наверх) (электроны переходят от углерода к кислороду, C-восстановитель, O-окислитель)

Лучший Ответ!
2012-04-24T19:30:28+00:00

Cl22Na = 2NaCl

Восстановление:
Cl + 1e− = Cl−
Окисление:
Na − 1e− = Na+

 

 

O2 + C(графит) = CO2

Восстановление:
O + 2e− = O2−
Окисление:
C − 4e− = C4+