помогите пожалуйста решить. и если можно, поподробнее, а то не как не могу понять((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:10:32+00:00


-8x-5(-3-10x) \geq -2x-3\\\\-8x+15+50x +2x+3\geq 0\\\\44x+18 \geq 0\\\\44x \geq -18\\\\x \geq -\frac{18}{44}\\\\x \geq -\frac{9}{22}
2014-03-26T15:11:06+00:00
-8х+15+50х+2х+3>=0
44х+18>=0
22х+9>=0
Ответ: -9/22(Включительно);+бесконечность
В знаменателе не 20, а 22.
Опечаталась, бывает
спасибо)
Ответ можно исправить в течении часа. Нажмите в правом верхнем углу "изменить" и внесите изменение в текст. Иначе могут вам поставить"нарушение" и ответ удалят.
Спасибо, Не знала))