Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T19:02:58+04:00
Задать вопрос.Глаголы несовершенного вида отвечают на вопросы что делаю?что делал?Глаголы совершенного вида-что сделал?
2014-03-26T19:03:42+04:00
Чтобы определить какой формы глагол нужно задать вопрос. Например, глагол "бегать"- (что делать?) несовершенный вид. "Посмотреть"-(что сделать?) совершенный вид.Если вопрос (Что делать?), то глагол несовершенного вида; а если -(Что сделать?), то совершенного вида.