В кинозале 303 места. В последнем, 13 ряду, 27 мест, в остальных рядах равное количество мест. Сколько мест в каждом из оставшихся рядов?

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T18:57:29+04:00
(303-27): 12= 23 места
1. 303-27= 276 мест в оставшихся 12 рядах, т.к. последний был 13 ряд
2. 276:12=23 места в каждом ряду, кроме последнего
Ответ:23места
Лучший Ответ!
2014-03-26T18:59:56+04:00
1) 303-27=276(мест)-с 1 по 12 ряд
2) 276/12=3 (места)
Ответ: по 3 места в каждом ряду.