Помогите, пожалуйста!
1)Дано:
m(Al)с примесью =10г
w(HCl)=8%
w примеси = 4%
Найти :m(р -ра HCl)
Начало уравнения : Al+HCl--->

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T15:08:24+00:00
2AL+6HCl--> 2ALCl3+ 3H2
m(Al)=10*0,96=9,6
n(Al)= 9,6/моляр масс алюминия = n1
n(HCL)= 3*n1=n2
m(HCL)=(n2* 36,5)* 0,92 =  масса р-ра hcl

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:10:18+00:00
2Al + 6HCL = 2AlCL3 + 3H2
m в-ва (AL) = 10 - 10x0,04 = 9,6г
n (AL) = 9,6 / 27 = 0,36 моль
n(Al) : n(HCl) = 2:6 = 1:3
n (HCl) = 1,08 моль
m в-ва (HCl) = 1, 08 x 36,5 = 39,42г
m р-ра (HCl) = 39,42 / 0.08  =492,75 г
Ответ: 492, 75г