Давайте, умники и умницы:D
Какие формы рельефа образовались в результате деятельности древних ледников?
Я буду очень благодарна, ибо эти ледники меня мучают весь день, ахаха.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-26T18:51:59+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-26T18:53:55+04:00
В результате деятельности древних ледников образуются:
моренные холмы
многолетняя и вечная мерзлота
камы
озы
друмлины