Нужно составить предложения с данными сочетаниями слов: люблю читать, записана в библиотеке, взял книгу, очень интересная.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T14:48:28+00:00
Я люблю читать книги Пушкина. Статья про эту книгу записана в библиотеке. Я взял книгу у друга. Она была очень интересной.
Удачного дня :)
2014-03-26T14:52:07+00:00
Люблю читать книги, когда вокруг никого нет.
Моя младшая дочь записана в библиотеке школы.
Очень интересная лекция учителя по литературе.
Ученик взял книгу из библиотеки.