Решите мне три задачи
1)Посадили 150 деревьев,четыре пятых из них прижились.Сколько деревьев не прижились
2)Туристы проплыли на байдарках 125 км,и им осталось проплыть семь трицать двух длины всего маршрута.Какова длина маршрута
3)В школе 630 учащихся.Девочки составляют четыре седьмых числа всех учащихся школы.Сколько мальчиков в школе?

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T14:47:44+00:00
1)не прижилось 30 
2)160км
3)270мальчиков
а решение можно?
не прижилось деревьев 1/5 значит 150:5
125 км это 25/32 125 делим на 25 узнаём одни частьэто 5 и умножаем на 7+125
630делим на 7 и умножаем на 3
Лучший Ответ!
2014-03-26T14:52:58+00:00
Задача1:
1) 150/5*4=120(дер.)-прижились
2) 150-120=30(дер.)
Ответ: 30 деревьев не прижились.
Задача3:
1) 630/7*4=360(уч.)- всего девочек
2) 630-360=270(уч.)
Ответ: всего 270 мальчиков.

вторую задачу затрудняюсь(((