Составь из чисел 30;40;90;20 несколько верных и неверных неравенств.
Например:90-30>40-20
30+40>90-20

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T14:46:42+00:00
30+40>90+20
30+90<40+20
40+90<30+20
30+20<20+90
40+90>30+20
30-40>90-20
90-20<40+30
30+40<90+20
30+90<40-20
40+90>30-20
30-20<20+90
2014-03-26T14:52:03+00:00


Верные неравенства:
30 + 20 < 90 + 40
30 - 20 < 90 - 40
90 : 30 > 40 : 2
90 - 20 > 40 - 30

Неверные неравенства:
20 + 90 < 40
90 - 30 < 40 : 2
40 + 20 > 90 + 30
40 : 20 > 90 : 30