Помогите пожалуйста очень надо заранее спасибо домашнее задание на фотографии переведите правельно диалог срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T18:52:00+04:00
Доброе утро, сэр. Как я могу вам помочь? Я ищу футболку. Эти футбол ки кончились. Какой нибудь определенный цвет? Голубой пожалуйста Какой у вас размер? Размер 16 Как на счет этой? Хорошо. спасибо В какую она цену? 15 £ пожалуйста Держите. Спасибо. Удачного дня!
Лучший Ответ!
2014-03-26T18:52:50+04:00
Продавец - консультант: Добрый день, как я могу Вам помочь?
Джон: Я смотрю на футболку 
Продавец - консультант : Футболки снаружи,нужен конкретный цвет? 
Джон: Синюю , пожалуйста.
Продавец - консультант: Какой у вас размер?
Джон: Мой размер 16.
Продавец - консультант: Что на счет этого? 
Джон: Отличная, спасибо.
Продавец - консультант : Не за что. 
Джон: Сколько стоит?
Продавец - консультант : 15 поинтов
Джон : Держите
Продавец - консультант : Спасибо Вам. Желаю хорошего дня