ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!ОЧЕНЬ НАДО.Отдаю последние пункты.

А)Напишите уравнения практически осуществимых реакций.И полные и краткие ионные уравнения к ним.

1) NA3PO4 + AGNO3

) CACO3 + HNO3

4) CU9NO3)2 + ZN

6) FE9NO3)2 + KOH

7) K2SIO3 + HCL

8)cucl2(р-ра) + AL

9)ALCL3(р-р) + CU

10)CUSO4(р-р) + PB

Б) ВЫБРАТЬ ТРИ пары взаимодействующих солей и записать их молекулярные и ионные уравнения карбонат натрия, сульфат бария,силикат натрия,нитрат меди 2,фосфат калия,нитрат серебра.!

в)Записать полное,краткое ионное и молекулярное уравнения для 5 реакций с участием хлорида меди2

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T19:12:57+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-24T19:23:22+00:00

Na3PO4 + 3AgNO3 = Ag3PO4 + 3NaNO2

PO43− + 3Ag+ + 3NO3− = Ag3PO4 + 3NO2−

2HNO3 + CaCO3 = Ca(NO3)2 + H2O + CO2↑

2H+ + CaCO3 = Ca2+ + H2O + CO2

 

K2SiO3 + 2HCl = SiO2 + 2KCl + H2O

SiO32− + 2H+ = SiO2 + H2O


3CuCl2 + 2Al = 2AlCl3 + 3Cu