Выделить окончания в словах: у лужка, над лужком, о лужке,к лужку,на лужок,за лужком.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T18:38:00+04:00
1.у лужка-окончание а
2.над лужком-окончание ом
3.о лужке-окончание е
4.к лужку-окончание у
5.на лужок-окончание ок
6.за лужком- окончание ом
2014-03-26T18:38:16+04:00
У лужка окончание а, над лужком окончание ом,  о лужке окончание е, к лужку окончание у, на лужок окончание ок,  за лужком окончание ом