Напиши олюбом растении так чтобы интересно было читать расказ может быть правдивыма может быть небылицой 10 предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T14:44:05+00:00
                                           Деревья.
Деревья росли в лесу.Их было много и жили они в мире и согласии.Но однажды в лес пришли люди.Они стали вырубать деревья.Остались на большой поляне несколько берез и ель.Они говорили:"Ну вот,остались мы тут совсем одни.Но что поделать,будем наслаждаться жизнью, пока и нас не срубят."Пришла зима,а с ней в лес вернулись люди.Но это были другие,хорошие люди.Они украсили ель и отпраздновали Новый год.
2014-03-26T14:58:10+00:00


На протяжении всего существования человечества цветы всегда были символом красоты.Сколько их, больших и маленьких, однолетних и многолетних, ароматных и не очень. Но самым необычном мне кажется цветок бальзамин.Первый раз я столкнулся с этим цветком в детстве, и он сразу меня удивил и  поразил своими слезами!Я не поверил своим глазам!Этот цветок, действительно, плачет. За это его и прозвали "Ванька мокрый".Ванька мокрый  в ненастную погоду, с приближением грозы, во время тумана, а также при обильном поливе начинает выделять  капельки воды – растение становится  мокрым.
Когда я стал взрослее, я прочитал об этом цветке в энциклопедии.Оказывается, Ванька мокрый-это не единственное его название.У этого цветочка много и других имен:недотрога,огонек, "усердная Лиза", бальзамин.Вот такой необычной цветок растет у меня на подоконнике.