Сумма трёх чисел равна 340. Первое число составляет 15% суммы, второе 45% суммы. Найдите третье число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:58:37+00:00

1)340:100*15=51 - Первое число

2)340:100*45=153 - Второе число

3)153+51=204 - Первое и второе число

4)340-204=136

Ответ:Третие число = 136

2012-04-24T18:59:28+00:00



1)первое число

340*0,15=51

2)второе число

340*0,45=153

3)третье число

340-51-153=136

проверка

51+153+136=340 сумма