Ответы и объяснения

2014-03-26T17:43:54+04:00
Ответтт........
А-3
Б-1 
В-2
Комментарий удален
ну выбираешь точки на графике, и подставляешь в функцию
Комментарий удален
на 1 графике видишь точку (1;1) -подставляешь её во все функции, также с остальными графиками
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-26T17:45:44+04:00


Смотри ответ во вложении
Замечание для А10.Если у=кх+в  и k<0, то угол наклона к оси ОХ - тупой (как в п.1 и 2), если к>0 - то угол острый (как в п.3).Если в=0 (как в п.1 и 3), то прямая проходит через точку (0,0).
Комментарий удален
Комментарий удален