Купив 1,2 кг яблок, мальчик истратил 60% имевшихся у него денег. Сколько кг яблок мог бы он купить на все деньги?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-24T18:42:38+00:00

Составим пропорцию

1,2кг - 60%

  х кг - 100%

х=1,2*100/60=2кг яблок мог бы он купить на все деньги

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:42:57+00:00

1) 1.2 / 0.6=2кг яблок мог бы купить мальчик

Ответ: 2 кг