Ответы и объяснения

2012-04-24T22:44:11+04:00

Ох, не так просто. Будь мила, решительна, красива. Говори просто без лишних слов, но по делу. начни с хорошего, закончи как было хорошо и хочу остаться друзьями. УДАЧИ

Лучший Ответ!
2012-04-24T22:47:04+04:00

знаешь, это зависит от парня... есть такие которые даже после раставания начинаю гнать на девушку которую совсем недавно считал смыслом жизни.. а есть такие которые стараются сохранить хотя бы дружеские отношения. посмори как он общается со своими бывшими девушка и узнаешь как будет у вас с ним...  но в любом случае  не груби ему и будь с ним как можно милее и вежливее