Ситуация.Младшая сестра пришла домой с заплаканными глазами, молча сняла верхнюю одежду и закрылась у себя в комнате.
Роль.Брат(сестра).

"Составь и запиши план действий,который помог бы сестре справиться с возникшими трудностями."
Помогите, пожалуйстаа!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T17:11:37+04:00
1. Постучу в двери
2. Тихо спрошу о проблеме
3. (если ответит) попытаюсь дать пути решения
4. (если вопрос личного характера) скажу как бы я поступил
5. попрошу больше не заморачиваться по такому поводу и скажу что она уже знает что делать в такой ситуации

2014-03-26T17:13:11+04:00
Оставить ее на едене с собой а потом выяснить ситуацию и попытаться понять ее