Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T13:30:14+00:00
Сходства:
1. Дышат кислородом, который добывают из H2O через всю поверхность тела
2. При размножении делятся пополам.
3. Реагируют на свет и пищу.

Различия:
1. Амёба осуществляет движение при помощи выростов цитоплазмы - ложноножки, а эвгелена при помощи жгутика.
2. Амёба питается с помощью фагоцитоза, а эвгелена - и фагоцитозом (в темноте), и фотосинтезом (на свету)
3. Выделение у амёбы происходит через всю поверхность тела. У эвгелены - через сократительную вакуоль, поверхность тела.
2014-03-26T13:59:06+00:00
Амеба устроена очень легко
А инфузория уже тяжелей чем амеба