Задача.
В лесной мастерской изготавливают летние костюмы для леших. Костюм состоит из штанов, рубахи и шляпы. Для штанов нужно 13 пучков осоки, по 108 травинок в каждом,для рубахи - 15 пучков осоки, по 65 травинок в каждом.
А шляпу плетут из 586 травинок. Сколько травинок понадобится, чтобы изготовить 208 костюмов для леших?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T16:40:06+04:00
1)13*108=1404 травинок-для штанов.                                                     2)15*65=975 травинок-для рубахи.                                          3)1404+975+586=2965 травинок-нужно на один костюм.             4)208*2965=616720 травинок-нужно на 208 костюмов
Удачи!

2014-03-26T16:47:24+04:00
1) 13*108=1404(трав.)- на штаны
2) 15*65=975(трав.)-на рубахи
3) 1404+975+586(по условию)=2965(трав.)
4) 208*2965=616720(трав.)
Ответ: для изготовления 208 костюмов понадобится 616720 травинок.