Моторная лодка проплыла 88,32 км против течения реки за 2,4 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения 1,7 км/час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T16:32:25+04:00
(88.32\2.4)+1.7=38.5 км\ч собственная скорость

2014-03-26T16:33:26+04:00
1)88,32:2,4=36,8(км/ч)-скорость против течения
2)36,8-1,7=35,1(км/ч)
да спасибо
а почему у меня не лучший ответ?
нет
почему????
там надо + так как она шла против течения, а когда против то скорость течениЯ прибавляется