Помогите, пожалуйста, решите уравнения (это реакции ионного обмена):
HCL+KOH
CuSO4+NaOH
HNO3+Na2CO3

2

Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-03-26T12:32:58+00:00
HCL+KOH=KCl+H2O
H(+)+OH(-)=H2O

CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+NA2SO4
Cu(2+)+2OH(-)=Cu(OH)2

2HNO3+Na2CO3=2NaNO3+H2O+CO2
2H(+)+CO3(2-)=H2O+CO2
Лучший Ответ!
2014-03-26T12:39:48+00:00
HCl + KOH = KCl + H2O
H(+) + Cl (-) + K(+) + OH(-) = K(+) + Cl(-) + H2O
H(+) + OH(-) = H2O

CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2
Cu(2+) + SO4(2-) + 2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + SO4(2-) + Cu(OH)2
Cu(2+) + 2OH(-) = Cu(OH)2

2HNO3 + Na2CO3 = 2NaNO3 + H2O + CO2
2H(+) + 2NO3(-) + 2Na(+) + CO3(2-) = 2Na(+) + 2NO3(-) + H2O + CO2
2H(+) + CO3(2-) = H2O + CO2