Какой отрезок длинее тот у которого 0,3 длины составляет 6.Или тот у которого 0,4 длины состовляет 8 ? Результаты ответов А)первый отрезок длинее Б)второй отрезок длинее В)они равны Г)нельзя сравнить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T16:28:59+04:00
Правильный ответ под буквой В),потому что 6:0.3=20
                         и                                              8:0.4=20 
2014-03-26T18:19:11+04:00