Поезд,состоящий из 18 вагонов одной грузоподъемности и 20 вагонов другой грузоподъемности,перевез 1097 т. груза.Найдите грузоподъемность каждого из вагонов,если общая грузоподъемность двух различных вагонов составляет 56,5 т.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T16:24:31+04:00
Пусть х=грузоподъемность первого вида, у - второго
18х+20у=1097
х+у=56,5

х=56,5-у
18*(56,5-у)+20у=1097
1017-18у+20у=1097
2у=80
у=40 т . 
х=16,5 т.
2014-03-26T16:28:46+04:00