аргументируйте примерами утверждение "Автралия-самый засушливый материк"

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T20:01:35+00:00

Потому что расположен между северным и южным тропиком;

В центральной части преобладают тропические воздушные массы( область высокого давления,поэтому осадки не выподают); 

На западе и юго-западе проходит холодное течение,что так же мешает формированию осадков. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-24T22:38:05+00:00

Австралийский континент расположен в пределах трёх основных тёплых климатических поясов Южного полушария: субэкваториального (на севере), тропического (в центральной части), субтропического (на юге). Только небольшая часть острова Тасмания находится в пределах умеренного пояса.

Водные ресурсы континента невелики. Австралия — это самый бедный реками материк.