Напишите уравнения реакций между:а)оксидом магния и оксидом фосфора(5) ,б)оксидом алюминия и хлороводородной кислотой, в)кальцием и водой, г)гидроксидом алюминия и оксидом серы (6), д) калием и водой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-26T16:25:30+04:00
3MgO+P2O5=Mg3(PO4)2
Al2O3+6HCL=2AlCL3+3H2O
Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2
2Al(OH)3+3SO3=Al2(SO4)3+3H2O
2K+2H2O=2KOH+H2
2014-03-26T16:28:33+04:00
3MgO+P2O5=Mg3(PO4)2
Al2O3+6HCl=2AlCl3+3H2O
Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2
2Al(OH)3+3SO3=Al2(SO4)3+3H2O
2K+2H2O=2KOH+H2