Формулы основного оксида, щёлочи, кислоты соответственно:

1)SO2; KOH; H2PO3;

2)K2O; Ca(OH)2; K2SO3;

3)CO2; H2CO3; NaOH;

4)BaO; NaOH; HCl;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2012-04-24T22:21:22+04:00

Формулы основного оксида, щёлочи, кислоты соответственно:

4)BaO; NaOH; HCl;

2012-04-24T22:22:18+04:00

4 вариант ответа  правильный.т.к. у бария степень окисления здесь +2-поэтому основный оксид.гидроксид натрия-растворяется в воде.а последняя кислота,соляная кстати