Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:53:26+04:00
Существует план характеристики географического положения материка.
Всё, что будет написано учеником по этому плану - это и будет географическое положение материка.
План.
1)Определить положение материка относительно экватора, нулевого   меридиана, тропических и полярных кругов.
2) Определить крайние точки материка и их координаты.
3) Определить протяжённость материка с севера на юг и с запада на восток.
4)Определить положение материка в климатических зонах.
5) Назвать моря и океаны, омывающие  материк. 
6) Назвать другие материки, расположенные рядом.

2014-03-26T16:07:59+04:00
Расположение относительно экватора ,0 меридиана .Координаты крайних точек , какие моря и океаны омывают , протяженность и.т.д