Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:50:08+04:00
Обе трубы за 1 час наполнят 1/5 бассейна, большая за 1 час наполнит 1/6 бассейна
1/5 - 1/6 = 6/30-5/30= 1/30 бассейна наполнит маленькая труба за 1 ч
1/30 * х = 2/3
х=2/3 : 1/30 = 2/3 * 30 = 20 часов 
Ответ. Маленькая труба наполнит 2/3 бассейна за 20 часов
2014-03-26T16:06:00+04:00
Я решил.там щас попробую фото в коммент кинуть если получится