Решите неравенство с помощью метода интервалов.

(X(квадрат) -3x -28)(3x(квадрат)-x +2)<0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:25:13+00:00

(x^{2}-3x-28)(3x^2-x+2)<0

x^{2}-3x-28=0

По теореме Виета находим

+| 3  |7=x1

*|-28|-4=x2

3x^2-x+2=0

корней нет, т.к. D<0

На интервале отмечаем "выколотые" точки -4 и 7, знаки будут + - +,

т.к. в неравенстве стоит знак "<", то выбираем промежуток (-4;7).

Ответ: x принадлежит (-4;7).

 

2012-04-24T21:10:15+00:00