Помогите!
Какое проверочное слово в слову выв(е/и)л?
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T11:33:47+00:00


Вывел -проверочное слово  вёл......................................
Лучший Ответ!
2014-03-26T11:35:09+00:00
Слово вывести,
вывел привел привести увести выберай льбой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))