Ответы и объяснения

2014-03-26T15:54:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-26T15:55:52+04:00

x^2+3x>0
найдем нули
x^2+3x=0
x(x+3)=0
x=0 или x+3=0
x=-3
далее нужно отметить эти точки на прямой(они будут не закрашены т.к.стоит знак >
ставим занки.высший коэффициент положителен,значит,начиная с плюса.+,-,+.нам нужны положительные значения и мы их выделяем.таким образом ответ 1 получается,если надо-могу на почту скинуть фото,сдесь у меня с этим проблемм..)