Из одного посёлка в другой ехали 2 машины. Одна машина двигалась со скоростью 126 км/ч и проехала весь путь за 2 ч. Сколько времени потребуется другой машине, чтобы проехать весь путь если она движется со скоростью 63 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:16:41+04:00
1)126*2=252(км)-между посёлками
2)252:63=4(часа)
Ответ:4 часа потребуется другой машине, что бы проехать весть путь если она движется со скоростью 63км/час.

Спасибо,маша=)
Комментарий удален
2014-03-26T15:17:06+04:00
Решение:
1) 126*2=252 км ( расстояние от одного пос к другому)
2) 252:63= 4 ч (потребуется чтобы второй машине доехать до поселка
Ответ: 4ч