Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T11:13:46+00:00
2014-03-26T11:18:00+00:00
Пусть S - расстояние между А и В
Суммарная скорость обоих автомобилей равна S/4, а скорость одного из них равна S/(4+5)=S/9
Тогда скорость второго равна  \frac{S}{4} - \frac{S}{9} = \frac{9S-4S}{36} = \frac{5S}{36}
Значит на весь путь данный автомобиль потратил S/\frac{5S}{36}=\frac{36}{5}=7 \frac{1}{5} или 7ч 12мин
Поэтому второй автомобиль пришел в пункт А через 7 ч 12 мин - 4 ч = 3ч 12мин после встречи
ответ: через 3 ч 12 мин