Распредели слова по группам в зависимости от состава слова.
Разбросать, принести, разлюбить, примочка, разбить, присудить, разорить, разрисовать, присмотреть
1) С приставкой ПРИ - 2) С приставкой РАЗ-
Какое слово не вошло ни в одну группу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T15:07:48+04:00
1) Принести, присудить, присмотреть
2) Разбросать, разлюбить, разбить, разрисовать, разорить(не уверена)
Примочка
2014-03-26T15:10:18+04:00
С приставкой при
принести, присудить, присмотреть, примочка
с приставкой раз
разбросать, разлюбить, разбить, разрисовать
Слово разорить не вошло ни в одну группу