В большой банке замариновали 18 яблок, что в 2 раза больше, чем в маленькой банке. Сколько всего яблок можно замариновать в 3 больших и 4 маленьких банках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T10:42:25+00:00


18:2=9 (я)-Можно замариновать в маленькой баночке
18*3=54(я) в 3 больших банках
9*4=36 яблок в маленьких банках
Ответ 54 в больших,36 в маленьких
2014-03-26T10:44:38+00:00


Решение:
1) 18:2=9 (яблок можно заслонил ватт в мал банке)
2)18*3=54 (яблок в 3 больших банках)
3) 9*4=36 (яблок в 4 маленьких)
4) 54+36=90 (3 большие и 4 маленькие)
Ответ: 90