Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T10:41:48+00:00
1)а*4 а умножить на 4 получится 4а
2)b*3 это значит б умножить на 3 будет 3б
3)b*3-a*4 значит 3 умножить на б , 4 умножить на а и от первого множителя отнять второй получается 3б-4а
4)(b*3):(a*4). б умножить на 3 , а умножить на 4 и поделить получится 3б/4а
2014-03-26T10:49:28+00:00
1)произведение чисел 4 и а
2)произведение чисел b и 3
3)разность произведений чисел b и 3 и а и 4
4)частное произведений чисел b и 3 и а и 4.