Ответы и объяснения

2014-03-26T14:59:50+04:00
Расстояние - S.
скорость - V.
время - Т. S= V * T T= S/V.
За первую треть турист прошёл 2,7*4=10,8км.
Вторую треть турист прошёл за 10,8/5=2,16ч.
Третью треть турист пути турист прошёл за 10,8/6=1,8ч.
И так складываем время за весь путь 2,7+2,16+1,8=6,66ч.
Лучший Ответ!
2014-03-26T15:06:47+04:00
1) 2,7*4 = 10,8 км - это 1/3 пути
2)Скорость = 5 км/ч,  10,8 / 5=2,16 часа - на 2 часть пути
3) Скорость = 6км/ч,  10,8 / 6 =1,8 часа - на 3 часть пути
4) 2,7+2,16+1,8= 6,66 часа на весь путь