Начав тренировки,спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал дневную норму на 10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за 7 дней? Составить программу в паскале помощью цикла repeat.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-26T10:59:31+00:00
Var
   d:integer;
   n,s:real;
begin
n:=10;
s:=10;   {путь в первый день, считать будем поэтому со второго дня}
d:=2;
repeat
    n:=n*(1+0.1);
    s:=s+n;
    d:=d+1;
    until d>7;
writeln(s)
end.
2014-03-26T11:05:37+00:00
Program pr; var norma,total:real;day:integer; begin norma:=10; day:=0; repeat day:=day+1; writeln('День: ',day); writeln('Норма: ',norma:0:1,' км'); writeln(); total:=total+norma; norma:=norma*1.1; until day=7; writeln(); writeln('Всего: ',total:0:1); end.