ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! срочно нужно написать сочинение на тему "нравственные нормы современной молодёжи" киньте хоть пару идеек про что писать а то вообще незнаю....

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T18:02:54+00:00

В нестабильные или кризисные периоды общественного развития молодёжь попадает в самую гущу протекающих конфликтов, пытаясь не только обрести собственные более полные представления об окружающем мире, но и активно включаясь в его переустройство. Причем инновационный потенциал молодёжи в таких случаях может иметь самую разную направленность: от экстремистско-революционной до позитивно-созидательной, конструктивной. Современная молодежь и подростки живут в условиях глубокого и обширного пересмотра основных ценностей, затяжных социально-экономических и политических реформ. В подобной ситуации важно выявить их гражданское самоопределение и социальное самочувствие, общие тенденции, протекающие в молодежной среде, отношение молодежи к органам власти, к другим общественным институтам, государственным и политическим деятелям, к своей стране в целом и, что крайне значимо, к государственной молодежной политике (далее - ГМП). На мировоззрение и отношение молодёжи к окружающему миру, государству, обществу влияют многие факторы: материальное положение; состояние...

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:13:39+00:00

 

Думаю надо начать писать с того что в современной молодежи существуют разные формы нравственности ,которые зависят от суб культуры. Ну допустим эмо. У них норма нравственности это темно розовая одежда с сережками и  т.д. 

Если человек не состоит в какой либо суб культуре то , обычно, это такие нормы: всегда быть с друзьями, выглядеть крутым, пивко и все такое). За редким исключением остаются так называемые ботаники. Это такая часть молодежикоторая не состоит не в какой суб культуре и для них нормы нравственности- учеба. Все его действия зависят от родителей. У них как правине настоящих друзей почти нет. 

Ну как то так. Бред наверно.