Утром в магазин привезли 6 бидонов молока , в которых было 25, 16, 18, 19, 20 и 31 литр молока. До обеденного перерыва было продано молоко из 4 бидонов, а к закрытию магазина продали молоко из 2 оставшихся бидонов. Оказалось, что утром молока продали в 2 раза больше, чем после обеда. Надо указать из каких бидонов было продано молоко утром, а из каких вечером.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T14:15:42+04:00
Всего молока было 25+16+18+19+20+31=129 л, значит до обеда продали две трети (86 л) и после обеда ещё треть (43 л). Ищем, какие два бидона в сумме дадут 43 - это бидоны 25 и 18, другой такой пары вроде нет. Значит утром продали бидоны 16, 19, 20 и 31.
2014-03-26T14:18:04+04:00
Утро-16,20,31,19
День-25,18




Всего доброго)



ЕСли нужно решение,пиши в комментариях,напишу решение