В одной цистерне было 600 л бензина в другой на 30 л меньше.За день продали 500 л бензина.Сколько всего литров бензина осталось в этих цистернах?


3 класс

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T13:25:54+04:00
Ответ осталось 570 литров бензина
600+(600-30)=1170, 1170-500=670
Лучший Ответ!
2014-03-26T13:27:40+04:00
1)600-30=570(л)-во второй цистерне.
2)600+570=1170(л)-в двух цистернах вместе
3)1170-500=670(л)-осталось
Ответ:670 л